Схема подключения mk01 alla3

Дополнительная сигналка работает хорошо. А штатная при постановке не стала закрывать двери,но при снятии открывает все. Эт что,придется пожертвовать ц.

Какие проблемы если ты ставишь пандору с каном? Все функциии кроме замка зажигания работают по кану. Отправлено 27 Апрель - Замки работают по кану? Повороты , кстати , тоже под вопросом пока Проблемы по нахождению CAN-a.

Разные источники дают разный результат. А это , если кому надо , накопано на бескрайних просторах инета. Антивируса у меня нет , так что проверяйте сами , если чё Отдельный респект конфе с carhelp-a за оперативную и результативную помощь. Замки по кану неработают при включеном зажигании,если коробка механика то не закрывается при процедуре програмной нейтрали,в таком случае закрывание цепляешь к штатной кнопке,а открывание через реле по силе,на блоке бси нижняя фишка второй контакт бежевый провод.

Отправлено 28 Апрель - А cubic старые ссылки предлагает г,у меня всяких полно в компе,но я обычно сам ищу. Community Forum Software by IP. Схемы и точки подключения к авто Автор bold36 , 21 Ноя Ставил кто нибудь на прадик с кнопкой автозапуск? Автомобили Автоцентр "Volvo" Автомобиль: Подскажите точки подключения Nissan X-Trail года. А как ты к замку цеплялся? Конфликтов никаких быть не должно. Чего-то лишнее рубанул скорее всего. ЗЫ наличие таких мануалов, конечно, развращает Можно было по силе к водительскому соленоиду,если ты отрезал управление по минусу от дверного выключателя то надо было подключатся всеми шестиью проводами от сигналки,тогда штатный замок сохранился бы.

Как ты мог заметить , всю нарытую инфу выложил. В том числе и про замки. При тех данных , что были в системе точки подключения кана , номера программных переключателей по кану не видела ничего. Вместо белого разьема пины 3 и 5 то , что было в их мануале на черный десятипиновый разьем пины 8 и Короче , после пляски с бубном кан заработал. Лучший результат получился при подключении на черный пиновый разьем пины 8 и Номер программного переключателя Техподдержка предложила пробовать , , , Все функциии кроме замка зажигания работают по кану..

Войти Регистрация Просмотр новых публикаций. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь. Авторизуйтесь для ответа в теме. Отправлено 02 Январь - VW Golf MK 1. Здравствуйте все, уважаемые посетители форума! Поздравляю всех с наступившим Новым годом; желаю удачи, крепкого здоровья, успехов во всех ваших прожектах и, конечно, финансового благополучия.

Пользуясь случаем, поинтересуюсь - у кого может есть электрические схемы на Mk1? Ищу схемы именно в цвете, также приветствуется сканирование документов в формате PDF. Также интересно мнение посетителей форума вот по какому вопросу: Имеется подкапотная проводка на двигатель EV. В наличии также проводка в салон на Mk 1. Недавно по почте прислали библию на Mk 2 с цветными схемами пока мне в ней интересно только то, что относится к установке и подключению двигателя EV и системы k-jetronic.

Если есть сложности - как их разрешить. Повторюсь, пока мне нужны только электрические схемы - мастер авто-электрик в курсе, готов помочь. Все-же, полагаясь на ваш опыт, хочу услышать ваши мнения по данной теме. Отправлено 03 Январь - И мне скинь тоже пожалуйста Отправлено 04 Январь - PDF Посмотрела почту с утра; к сожалению, не нашла Вашего сообщения.

Read More

Схема подключения спидометра па8046-1п

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Отправлено 26 Август - Всем привет кто мотал такое чудо дампы прилагаю какой пробег не знаю какой. Дампы считал упай eeprom и flash Подмогните разобраться с алго пробега кто в курсе. Отправлено 10 Февраль - Сравнил Ваш Flash со своим,они различаются. С алгоритмом кто-нибудь разобрался?

Отправлено 11 Апрель - Отправлено 22 Август - Отправлено 13 Март - Не сталкивался ранее с одометрами,но тем не менее ПА, ПА, ПАП, ПА, ПАП, ПА, ПА Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером Назначение и область применения Приборы показывающие измерительные спидометра ПА далее - прибор предназначены для измерения и преобразования частоты вращения приводного вала датчика скорости в показание скорости движения и количества оборотов приводного вала датчика скорости в показание счетчика пройденного пути автомобиля.

Прибор применяется на автомобильном транспорте. Описание Принцип действия прибора заключается в преобразовании электрических сигналов, поступающих с выхода датчика скорости автомобиля в электрические импульсы, управляющие поворотом вала шагового двигателя прибора, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля.

Прибор устанавливается на автомобиле и питается от его бортовой сети. Прибор имеет модификации в зависимости от параметров итогового счетчика пройденного пути. ПА - с электромеханическим итоговым счетчиком пройденного пути, емкостью км; ПА - со светодиодным итоговым счетчиком пройденного пути, емкостью км; ПА - с электромеханическим итоговым счетчиком пройденного пути, емкостью ,9 км.

Комплектность В комплект поставки прибора входят: В конструкции прибора предусмотрена возможность опломбирования крепежных винтов, штекерных соединений. Приборы ПАП, ПА, ПА предназначены для работы в комплекте с импульсным датчиком скорости типа ПД по действующей документации или аналогичным, преобразующими частоту вращения своего приводного вала в частоту импульсного электрического сигнала, являющегося входным сигналом прибора.

Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности прибора при измерении скорости указаны в таблице 1. Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией. Прибор применяется на автомобильном транспорте с целью обеспечения безопасности труда водителя.

Read More

Электродвигатель dl2200a схема подключения

На фотоснимке показано изображение электронного модуля управления. Электронный модуль управления встречается в стиральных машинах-автомат, работающих в заданом, автоматическом режиме. Нагрузкой здесь является электрическая лампа накаливания. Таким-же образом, вместо данной нагрузки можно подключить коллекторный двигатель , работающий от источников электрической энергии, таких как:. Электрическая схема представляет из себя схему универсального коллекторного двигателя , где двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока.

В свое время мною было изготовлено определенное количество электрических наждаков, электрические двигатели монтировались на платформу с последующим подключением, на вал ротора закреплялась насадка для установки наждачного круга, поэтому, в своей практике приходилось подключать различные типы электродвигателей. Статью писал технически не граматный дебил, схема бесколекторного двигателя а описание колекторного и наоборот.

Какие схемы Вы подразумеваете с названиями: По схемам дается пояснение подключения обмоток коллекторного двигателя. Представляться нужно не электриком, а указывать свое имя. У меня, к примеру, имеется имя, отчество и фамилия — Виктор Георгиевич Повага. Проживаю в Сибири, работаю по договору с Яндекс. Я электрике ничего не понимаю, но мне нужно подключить электромотор постоянного тока ИП, в обычную сеть.

В своей практике я не встречал такой тип электродвигателя ИП Не пойму Вас о чем здесь идет речь — о пожарном извещателе ИП или о электродвигателе? Укажите техническую характеристику на ваш электродвигатель и страну-производитель, чтобы я смог сориентироваться по вашему вопросу. Подскажите будет ли регулировать скорость вращения коллекторного двигателя УЛУХЛ4 симисторный преобразователь без снижения момента на валу?

С этим вопросом справляются частотные преобразователи, но применение их для управления данной моделью двигателя не допустимы. Скоростью вращения универсального коллекторного двигателя можно управлять симисторным регулятором мощности.

Симисторный преобразователь можно понимать как симисторный стабилизатор напряжения. Боюсь обидеть автора, но по моему, действительно с названиями типов двигателя путаница. Коллекторный и однофазный асинхронный — два разных типа двигателей.

Конденсатор в коллекторном двигателе если и присутствует, то как не обязательный, в принципе, элемент. Чаще всего, иногда в сочетании с дросселями, для защиты сети от создаваемых двигателем помех фильтр. Сам двигатель без конденсатора будет работать, можно лишь поспорить об эффекте искрогашения.

Поэтому называть коллекторный двигатель конденсаторным — вводить в заблуждение. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать. Более точно определить бифолярный или конденсаторный двигатель перед вами можно при помощи измерений обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки меньше в два раза разница может быть еще более значительная , скорее всего, это бифолярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле.

Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода. Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий.

Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Если выводов четыре, они звонятся попарно. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода как и в первом варианте:.

В ней тоже имеется три контакта. К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель от В , средний контакт соединяем перемычкой с рабочим обратите внимание! Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой бифолярного через кнопку.

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: Без них мотор гудит, но не запускается если подключить его по схеме, описанной выше. Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже.

Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально.

При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто. Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:. Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети В берем емкости с рабочим напряжением В и выше.

А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите конденсатор специальный конденсатор. Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий.

Вот тут и надо перекинуть проводники. Двигатель с пусковой обмоткой. Вращается только в одну сторону. Нужно ли его запускать через конденсатор или и так не сгорит? Точило с наклеенной шкуркой. Подскажите пожалуйста пусковая обмотка сгорела, рабочая норма, подлежит эксплуатации или все…?

Но у меня появились несколько вопросов которые не до конца понял. У двигателей первого типа бифилярные пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети.

Read More

Smf-e73a схема подключения

Силовая часть печей с электронными блоками управления практически не отличается от печей с электромеханическим управлением. На принципиальной схеме эти отличия проявляются лишь в том, что вместо контактов таймера присутствуют контакты реле. Иногда вместо репе ставится симистор, однако режим его работы фактически тот же, что и у таймера.

Такая взаимозаменяемость блоков управления позволяет, в частности, вдыхать новую жизнь в печи с напрочь сгоревшей электроникой путем замены электронного блока управления на электромеханический или на электронный, но от другой модели.

Ограничения на подобную замену связаны, в основном, с габаритными размерами, особенностями крепежа и конструкцией механизма открытия дверцы. Рассмотрим условия, при которых устанавливается требуемое состояние контактов. На рисунке состояние микропереключателей соответствует открытой дверце. Включение микроволновой печи происходит при установке ручки таймера на заданное время. Следует обратить внимание, что для согласованной работы микропереключатель PS должен замыкаться позже, а размыкаться раньше, чем, соответственно, разомкнутся и замкнутся контакты MS.

Нарушение этого синхронизма приведет к тому, что контакты PS замкнутся до того, как разомкнется MS, или наоборот, контакты MS замкнутся раньше, чем разомкнется PS. В обоих случаях это приведет к кратковременному короткому замыканию по входу с последующим перегоранием предохранителя. К сожалению, подобный асинхронизм в работе микропереключателей явление нередкое, поэтому, если в микроволновой печи без всяких видимых причин при закрытии или открывании дверцы горят предохранители, проблема, скорее всего, именно в несогласованной работе микропереключателей.

В результате, при включении печи, происходит резкий бросок тока и она вздрагивает как от испуга, передавая свое душевное состояние окружающим. Сопротивление позволяет ограничить пусковой ток на некоторое время, в течение которого конденсатор постепенно заряжается до номинального значения и печь плавно входит в рабочий режим. В настоящее время большинство развитых стран имеют стандарты, ограничивающие величину пускового тока, поэтому рассматриваемые элементы становятся обязательным атрибутом микроволновых печей с электромеханическим управлением.

В зависимости от модели микроволновой печи, она может не иметь каких-либо рассмотренных компонентов или, наоборот, иметь дополнительные например, при использовании комбинированных способов нагрева , однако это не вносит существенных изменений в работу электрической схемы.

В отличие от силовой части микроволновых печей, схемы электронных блоков управления имеют гораздо большее разнообразие. Особенно отличаются между собой печи, не имеющие специализированного микроконтроллера, построенные на основе дискретных элементов.

Это характерно для первых моделей, которые в настоящий момент не выпускаются, но еще имеются в обиходе. В связи с этим не имеет смысла рассматривать какую-либо из схем в качестве примера. Вместо этого рассмотрим работу некоторых наиболее часто встречающихся узлов и связанные с ними неисправности. Схема начальной установки рис.

Через короткий промежуток времени конденсатор зарядится через сопротивление R до напряжения питания, сигнал сброса на входе исчезнет и схема будет готова к дальнейшей работе. Иногда сигнал сброса формируется не только при включении питания, но и при его снятии. Схема устройства, выполняющего данную функцию, показана на рис.

Схема начальной установки и контроля питания Данная схема производит общий сброс и в том случае, если по какой-либо причине напряжение питания на микроконтроллере превысит допустимое. Генератор тактовых импульсов, как правило, находится внутри микроконтроллера, за исключением источника опорной частоты, в качестве которого обычно используется кварцевый резонатор. Схема его подключения и сигналы на входе BQ1 и выходе BQ2 каскада усиления показаны на рис.

Схема подключения кварцевого резонатора Формирователь сетевых синхроимпульсов предназначен для привязки времени включения и выключения силового источника питания к моменту прохождения амплитуды сетевого напряжения через ноль.

Это позволяет предотвратить нежелательные выбросы тока в момент коммутации. Схема формирователя представлена на рис. Схема формирователя импульсов Он представляет собой транзисторный усилитель ключевого типа.

В отрицательный полупериод транзистор закрыт и напряжение на выходе равно нулю. В положительный полупериод транзистор быстро входит в насыщение и амплитуда сигнала на выходе становится равной напряжению питания транзистора. Изменение выходного напряжения на выходе усилителя воспринимается микроконтроллером как момент перехода сетевого напряжения через ноль. Коммутация элементов силовой цепи, как правило, производится посредством реле, установленных на блоке управления.

Схема включения реле показана на рис. Схема управления включением реле Особенностью многих схем аналогичного назначения является невозможность включения силовой цепи реле RY1 без предварительного включения вентилятора реле RY2 и при открытой дверце камеры. Схема формирования импульсов звуковой частоты предназначена для генерации зуммером звукового сигнала. Во многих случаях эта функция выполняется микроконтроллером с помощью программных средств.

Однако в некоторых печах микроконтроллер задает только время звучания сигнала, а генератор звуковой частоты выполнен на дискретных элементах. В качестве примера рассмотрим рис. Схема генератора сигнала звуковой частоты Схема состоит из мультивибратора на транзисторах Q1, Q2 и усилителя на транзисторе Q3. При отсутствии управляющего сигнала все транзисторы закрыты.

Происходит постепенный заряд конденсатора С1 через резистор R4. В какой-то момент напряжение на нем, а соответственно, и на базе транзистора Q1 превысит напряжение отпирания, транзистор Q1 откроется, в результате чего напряжение на базе транзистора Q2 упадет и он закроется. Конденсатор начнет разряжаться через сопротивления R1, R2, пока напряжение на нем не упадет до такого значения, при котором закроется транзистор Q1. После этого весь цикл будет повторяться до тех пор, пока не исчезнет управляющий сигнал.

В те моменты, когда открыт транзистор Q1, будет открываться и транзистор Q3, в результате чего на вход зуммера будет поступать переменный сигнал звуковой частоты. Схема контроля питания рис. Схема контроля питания Напряжение стабилизации на стабилитроне чуть меньше напряжения питания, поэтому в обычном режиме падение напряжения на резисторе R1 и соответственно на базе транзистора составляет доли вольта.

Транзистор закрыт, но находится на грани открытия. Прирост напряжения выше номинального полностью падает на резисторе R1, поэтому даже относительно небольшое увеличение напряжения питания, свидетельствующее о неполадках в схеме стабилизации, приводит к быстрому отпиранию транзистора и формированию сигнала сброса.

Назначение основных элементов СВЧ печи. Его мощность, в зависимости от мощности применяемого магнетрона, колеблется в пределах Первичная обмотка рассчитана на напряжение В.

Номинальное эффективное напряжение на его вторичных обмотках: Особенностью трансформатора является значительная индуктивность рассеивания его высоковольтной обмотки 4,.. Для обеспечения бесшумности работы трансформатора отдельные элементы его магнитопровода свариваются. Он участвует в удвоении высокого напряжения рис. Его назначение - накапливать заряд от положительной полуволны высоковольтного трансформатора и отдавать его разряжаться в отрицательный полупериод. Он все время работает в режиме, заряд - разряд - заряд - разряд.

Емкость С1, в зависимости от мощности применяемого магнетрона, составляет 0, Перед проведением измерений в цепях этого конденсатора, необходимо снять с него остаточный заряд, то есть разрядить. Величину его емкости можно проверить измерителями емкости, например, UT При измерении сопротивления изоляции высоковольтного конденсатора следует помнить, что внутри импортных конденсаторов установлен резистор величиной Стоимость нового конденсатора — Вместе с конденсатором С1 рис.

Read More

Устройство переговорное уп 12-24м схема подключения

Подушки, прокладки, уплотнители, патрубки и др. Разное Инструмент, домкраты, хомуты и т,д. Стеклоочиститель и его привод. Задайте вопрос нашим менеджерам. Данная запчасть встречается в разделах: Байонет розетка задних фонарей 7 контактов. Бачок омывателя в сборе 24 В. Блок контрольных ламп левый. Блок контрольных ламп правый. Заказывать у нас — быстро, выгодно, надежно! Кратчайшие сроки комплектации и отгрузки благодаря большому складу и собственной службе доставки.

Репутация надежного поставщика — более 12 лет на рынке автозапчастей. А Лампа фарная. АКГ Н3 Лампа фарная галогеновая. АКГ Н-4 Лампа фарная галогеновая. АКГ Н-7 Лампа фарная галогеновая. АКГ Н1 Лампа фарная галогеновая. МД Манометр шинный старого образца большой. И М Маячок импульсный с галогеновой лампой 24v оранжевый на магните.

И Маячок импульсный с галогеновой лампой 24v оранжевый под болтовое соединение. С М Маячок проблестковый 24v оранжевый на магните. С Маячок проблестковый 24v оранжевый под болтовое соединение. ФГ Ободок внутренний. ФГ Б Ободок наружний с уплотнителем. ЛВ Патрон лампы щитка приборов. П Переключатель комбинированный. П 39 Переключатель света ножной.

П Переключатель света ножной. П 53 Переключатель света ножной герметичный. П Переключатель света центральный. П В Переключатель указателей поворота П А. ПК-1 Плафон салона нов. ПК 3 Плафон салона стар. РС Пневмоэлектроклапан РС УП Б1 Повторитель поворотов, знак автопоезда с лампочкой 24В, подсоед.

УП В Повторитель поворотов, знак автопоезда с лампочкой 24В, подсоед. ПР Б Предохранитель 10 ампер. ПР Предохранитель 6 ампер. ПР В Предохранитель 8 ампер. ПР Предохранитель плавкий. СТ Б Привод стартера. ЯМЗНЕ, , , вып.

DA-NP Размыкатель массы с ключом универсальный 24в. ПС Разъём электрический. ФП Рассеиватель 6 отверстий. ФП правый Рассеиватель заднего фонаря. ФП левый Рассеиватель заднего фонаря. ПФ А Рассеиватель переднего фонаря белый. ПФ А Рассеиватель переднего фонаря оранжевый.

РС Реле включения стартера. СТ Реле втягивающее. РС 66 В Реле перегрева отопителя Урал. РС 66 Реле перегрева отопителя Урал. РС Реле стояночного тормоза, прерывателя указ. РС 65 Реле-прерыватель указателей поворотов. РС М Реле-прерыватель указателей поворотов.

Грузовые автомобили, автобусы, "Москвич", "ИЖ" 12в. Трактора "Т", комбайны "Дон". Р Б1 Реле-регулятор напряжения. Трубка от тройника к правому переднему тормозу мм. ПС Розетка прицепа Автоэлектроаппаратура. ПС Розетка прицепа Евро Автоэлектроаппаратура. ФП Световозвращатель бел. ФП Световозвращатель белый. ФП Световозвращатель желтый. ФП Е Световозвращатель красн. ФП Световозвращатель красный. ФП Световозвращатель оранж. С Г Сигнал звуковой. С Сигнал звуковой высокий тон. С Г Сигнал звуковой герметичный.

С Сигнал звуковой низкий тон. С 40В Сигнал звуковой воздушный. РС Сигнализатор звуковой зуммер. СЭ Сопротивление добавочное отопления и вентиляции. ПА 24в Спидометр электронный. СТ Статор обмотка. УК А М Указатель давления масла. УК А ук28д Указатель давления масла. УК Указатель давления масла РК. УК АМ Указатель температ.

УК Т Указатель температуры воды. УК А Т Указатель температуры воды. АП Б Указатель тока. АЗУ-7,2 устройство зарядное к фонарю. ФГ ВВ1 Фара без подсветки аналог ФГ М Фара металич. ФГ 16 К Фара металич. ФГ П Фара пластик. ФГ,ФГ Фара поворотная простая лампа. ФП АБ Фонарь задний герметичный металл. ФП А Фонарь задний без ламп 24В. ФП В Фонарь задний левый с подсветкой стар. ФП Г Фонарь задний правый без подсветки стар.

Read More

Ts-rdr-e схема подключения

Салимбени привязался к Терезе, первокласник, - но не заставлять же ее, 29 января 2013 года Здравствуйте, где мы сидим, и рыба-мясо, он пошутил или серьезно попросил заняться солдатами, 05 апреля 2015 года Здравствуйте. Вспомнил, когда бабушки дома нет! Наверно, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.

Read More

Схема подключения рсо-3502-рк

Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Башкирова - BDX63 Подробнее. Базовые понятия 3 Ступени диагностики 1 Ступень: Регистрация Войти Корзина Помощь.

Виды оплаты Цены и скидки Реквизиты Отсрочка Ваш бонус. Москва и МО В регионы. Выбор запчастей Личный кабинет Моя корзина 0. Уфа Неф-к 6 шт.

Положить в заначку Сообщить об ошибке Заказать произвольно Обсудить на форуме. Срок, при поставке под заказ. Скачать прайс-листы Чтобы скачать прайс-листы - вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму. Присоединённое изображение нажмите для увеличения. Если это действительно ПЖД, то без таких "мозгов" работать не будет.

Без мозгов в электрику, а тем более к котлам лучше не лезть По теме - проще купить этот блок управления, пару лет назад в магазе у нас стоил около р. Распиновка реле стеклоочистителя РСО Спасибо и мне пригодилась. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Read More

Схема подключения крана пионер

Краны Пионер кг, кг, кг обладают большим количеством эксплуатационных достоинств. Удобство транспортировки спецтехники обеспечивается возможностью разбора. Также среди достоинств моделей стоит выделить надежность и простоту системы в эксплуатации, невысокую стоимость и минимальные расходы на обслуживание.

Кроме того, для работы с оборудованием не требуется специальной подготовки. В нашей компании кран Пионер представлен разными модификациями. К примеру, кран Пионер кг выполнен в двух конфигурациях: Кран Пионер кг может иметь колеса, а может представлять собой переставную модель.

В любом случае конструкция модели включает в себя опорную раму, поворотную платформу с лебедкой, стрелу и специальную стяжку для нее, автоматику, двигатель, трос, контргруз, крюк для сцепки груза.

В первом случае высота подъема может достигать 50 м. Если кран стоит на земле, то модель Пионер кг способна поднять груз на высоту до 6 м, модели Пионер кг и кг - до 4,5 м.

При производстве основания используется металлический сварной каркас, на который устанавливается шкворень, движущийся с помощью подшипников качения. На платформе находятся двигатель, лебедка, противовесы - платформа крепится с помощью клиновой втулки к шкворню. Кран Пионер оснащен четко отлаженной системой безопасности, обеспечивающейся использованием конечных выключателей, ограничителей, фиксирующих положение крюка, исключающих риск срыва груза.

Простота и надежность крана Пионер позволяет работать с ним без предварительной подготовки. Кроме того, эксплуатация кранов Пионер кг, кг, кг не требует никаких серьезных вложений - ни дорогостоящего ремонта, ни расходных материалов, запчастей и так далее.

Перед включением механизмов перемещения груза персонал должен убедиться, что в зоне перемещения груза нет посторонних лиц и дать предупредительный звуковой сигнал.

Все операции по подъему и перемещению груза персонал обязан производить по сигналу специально выделенных для этих целей сигнальщиков. При подъеме груза необходимо сначала поднять груз на высоту не более мм, убедиться в исправности тормозов и только после этого продолжить подъем на требуемую высоту. Подъем и опускание груза следует осуществлять плавно, без рывков.

Перед подъемом и перемещении груза рабочий обязан осмотреть место складирования, наличие прохода к нему и предупредить людей работающих в зоне перемещаемого груза. При возникновении неисправности механизмов крана, при обрыве заземления и других неисправностях и других неисправностей, которые могут привести к аварийной ситуации, рабочий должен:.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Krevedko Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Инструкции по охране труда. При нахождении на территории строительной площадки персонал должен носить каски. В процессе повседневной работы персонал должен: Надеть спецодежду, спецобувь и каску установленного образца.

Опробовать без нагрузки действие механизмов крана; Убедиться в соответствии поднимаемого груза конструкции крана. Обязанности во время работы Персонал во время управления краном не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов. Во время работы крана персоналу запрещается: При ежесменном техническом обслуживании крана работник обязан:

Read More

901.3747-рк 24в реле 40а схема подключения

Предпусковые подогреватели, отопители салона. Подогреватели ПЖПД, отопители салона оптовая цена действует от 2 шт. Предпусковые электро подогреватели V. Предпусковые подогреватели - комплектующие для изделий Элтра-Термо. Предпусковые подогреватели - комплектующие для изделий Адверс. Провода высоковольтные, силиконовые, многожильные. Пульты и блоки управления ГМКП. Разъёмы, розетки, панели соединительные, наконечники. Распределители зажигания - запчасти к ним.

Распределители зажигания контактные, бесконтактные. Реле поворота и аварийной сигнализации. Свечи зажигания, наконечники, уплотнители. Свечи накаливания, факельные и наконечники. Спидометры, датчики и тросы спидометров, тахометры. Стартеры и запчасти к ним. Диски, вкладыши, втулки, болты контактные, крышки. Бачки в сборе, насосы, жиклеры. Указатели А, V, t, давления, топлива.

Указатели давления - манометры. Фары, оптика и стекла. Стекла фар головного света. Фонари контурные, габаритные, маркерные. Фонари освещения номерного знака. Фонари габаритные - рога. Фонари и рассеиватели задние для иномарок. Чтобы подписаться на материалы, введите в поле e-mail адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку Ok OK. Екатеринбург Альпинистов, 61 Химмаш Промышленный проезд 6 Эльмаш.

Оформить заказ Минимальная сумма заказа составляет 3 руб. Личный кабинет Корзина Телефон в Екатеринбурге: Белые точки - пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель. Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей.

Напротив - отечественные реле неудовлетворительны по таким параметрам, как герметичность и износостойкость. Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части разъема или сокета. Наиболее удачное покрытие контактов реле - лужение. Примеры окисляющихся контактов реле. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации.

Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги.

Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения. Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как В импортных реле этот контакт везде назван как 87а.

Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. С управлением 12Вольт — С управлением 24Вольт — По схеме 2а с помехозащитным резистором: С управлением 12Вольт — , , , С управлением 24Вольт - , , По схеме 3а с помехозащитным резистором: С управлением 24Вольт — , , Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды.

Такие реле имеют полярное включение обмотки. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение. По схеме 4 выпускаются следующие 5-и контактные переключающие реле: С управлением 12Вольт - По схеме 4а с помехозащитным резистором: По схеме 5а с помехозащитным резистором: По схеме 6а с помехозащитным резистором: Здесь будут размещены фотографии реле с которыми мне приходилось работать. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования.

Read More

Omv emulator 4-europe ei-04e схема подключения

Не каждый редуктор выдержит продолжительное время на холодную работать. Знаю что издевательство, но на приору установлено гбо 2 поколения… вроде настроено норм , холостой ход, и набор оборотов норм, но расход свыше 10 л на — траса… и когда даеш нагрузку на движок разгон ощутим запах газа, вчом может быть проблема? Редуктор перебрал,установил ремкомплект,старая мембрана была дубовая,сейчас при нагреве редуктора начинают обороты радать как будто перелив или наоборот бедная смесь,если отрегулировать на горячую,проблема возвращается на холодном двигателе,и если заглох на горячуюю то уже не завести даже со снятым воздушним фильтром.

Регулировка редуктора делается на горячую! Что можно регулировать на холодную! Здравствуйте,помогите пожалуйста,у меня такая проблема…Как только срабатывает вентилятор самопроизвольно переключается на бензин,как только вентилятор отключается обратно на газ и вот начинается дергать,особенно на подъемах когда вентилятор работает вообще не хочет на газ переключается.

Первое, что на ум приходит, это напряжение падает ниже допустимого. Многие системы отключаются при напряжении борт. Или клапана газовые не включаются? Мигает красный светодиод,при любом положениипереключателя.

Изначально при включении вентилятора радиатора переключает на бензин. Прыгает туда сюда, даже насос сгорел. Ситуация не стандартная и не понятная. Нужно смотреть напряжение борт сети при включении вентилятора и просто. Плюс не понял какая система стоит 2-ая или 4-ая? Фирму производитель и комплектующие назовите.

Такая проблема на кабине стоит гбо 2 поколения,на бензине работает хорошо переключаю на газ она первые секунды работает потом будто кончается газ и глохнет,проверял систему не зобита. Я думаю на эмулятор но не уверен,подскажите пожалуйста. Подскажите на хундай элантру 04г. А то 4 дороговато да и фарсунки жутко стучат как на дизеле. Не было опыта, не скажу. Но из практики могу сказать, инжекторные корейцы и японцы могут на втором поколении проблем доставить.

Проблема в проводке, от обрыва-протертости до плохого контакта. Если на бензине все то же самое, то искать нужно в штатной проводке или в цепи эмулятора с форсунками. Советую отключить эмулятор форсунок и подключить форсунки напрямую без эмулятора. Найти проблему, а потом уже подключать газовую. Здравствуйте,такая проблема,ваз инжектор,поставили ГБО2,расход смешаный 14 литров ,бывает глохнет на светоыорах и плавают обороты,система стоит около месяца,редуктор и запчасти новые кроме баллона,и по моему они не поставили эмулятор лямбда зонта,горит постоянно чек,как быть и что делать?

После того как глушите мотор, снимите рукава выхода газа и вакуумный шланг и с штуцеров редуктора мыльным раствором проверьте утечку. Скорее всего редуктор травит газ в коллектор и скорее всего через вакуумный штуцер. Форд скорпио,появился непонятный запах в салоне. Ездил все время на газу,оказалось бензин ушел,и запах пропал.

Залил бензин,запах появился,пришлось отключить бензонасос. Реле отключает форсунки,как может пропускать бенз,неужели что-то с реле?? По описанию больше похоже на утечку бензина до форсунок. Осмотрите с ямы бак, магистраль, по движку, чтобы утечек не было. Подскажите мне пожалуйста своим советом. Я по началу хотел поставить ГБО 4го поколения, просто много видел, что на инжектор лучше 4ое поколение ставить. Но я позвонил в мастерскую и мастер меня отговорил, сказал, что лучше ставить 2е поколение на мою машину, типо машина твоя не требует 4го поколения, да и мароки меньше со вторым.

Теперь я в замешательстве и не знаю какое все таки поставить. Скорее всего для Вашего установщика 4 поколение головная боль, из-за высокого профессионализма! Да и со стороны установщика — цена выше, значит и заработок выше. Авто Шевроле Авео хэтч г. По наблюдениям, начинает троить двигатель как при запуске на холодную на газу перед включением вентилятора охлаждения. Как только включается, выравнивается хх ровно работает двигатель.

Нормально это или нет? Подскажите мне пожалуйста у меня ВАЗ инж поставили гбо2 после км пробега после установки, перестала работать на бензине на газу все хорошо , нет холостого, давится,троит ,на высоких оборотах еще как-то дыркает чуть скинул захлебнулась. И да хлопки были. Потом я все сам пере-регулировал советы, интернет, много прочитанного и хлопки и провалы пропали, машинка стала повеселей по расходу К ним ехать буду и хотелось быть готовым.

А еще ,снял клему так сказать перезагрузил бензин стал работать но на день й снова плохо. Вероятнее всего тебе нужно менять прошивку в эбу на газовую у меня была такая проблема, пока не поменял прошивку.

Когда стоиш на холостых и нажимаеш на педаль газа выше об. На скорости нету такого только на хх. Машина Мазда GC,полный инжектор. ДМРВ находится в корпусе воздушного фильтра.

Какой смеситель установить и куда,чтобы подключить гбо 2. Сразу заводите двигатель, если все работает, то проблема в переключателе, если нет, то смотреть проводку, проверять подачу газа из редуктора и многое другое. На самом деле причин в такой ситуации может быть множество, вплоть до забитой магистрали и т.

Напишите свой телефон, я позвоню, чем смогу помогу. Сигнал подает внутри схемы сам переключатель. Утром завелась нормально на газе я проверил клапан высокого давления и клапан на редукторе всё работает слил конденсат масло с редуктора сменил фильтр очистки газа посмотрел действительно сигнал берётся катушки зажигания там скрутка в жгуте но там тоже не окислено вообщем пока не знаю где искать бяку если бы не завелась- легче искать это происходит переодически если найду причину отпишусь Спасибо за помощь!!!

Доброго времени суток всем! У мене ВАЗ — г. Заранее спаасибо за ответ!! Работать все будет, но нужно пробовать. Может банально чек загорется, а может и нет. На работающей машине снять разъем с одной форсунки. Ставил сам по схемам подключения. Газом еще не проверил. Подключаю назад форсунки -все ОК. На блоке эмулятора диод НЕ светится.

Ну тут один вариант в схеме, обрыв, плохой контакт. Если эмулятор без питания, цепь на бензиновые форсунки должна быть замкнута, как будто форсунки подключены к штатным разъемам. А уже при включении цепь разрывается. Недавно установил ГБО 2 на автомобиль toyota caldina, двигатель 7А 1,8.

Работает все нормально, но в жару двигатель глохнет на каждом светофоре, как-будто газ кончается в баллоне. А расход газа резко увеличивается улает 20 литров газа за 60 км.

При езде в городе при прохладной погоде все работает исправно, расход газа нормальный. В чем может быть проблема и как ее исправить? А обогрев редуктора хороший, что в прохладную, что в жаркую погоду редуктор должен быть минимум 70 градусов, возможно проблемы с обогревом как редуктора, так и системы охлаждения в целом.

Пассат б-4 инжектор ГБО На холодную на бенз. Может ли проблема связана с гбо? Установлено ГБО-2, на опель омега А инжектор! Авто недавно куплено, обнаружил проблему: Салам всем уменя ваз гбо 2покол. Авто опель омега инж, стоит 2 е поколение Ловато. Авто нагрелась до гр, домой приехал на газу, больше на него не переходит, только бенз. Вчера приехал на газу, заглушил и опять та же проблема.

На газ не переходит. На пятнашке стоит гбо 2 Ловато. Кнопка переключения стала глючить переходя с газа на бенз самовольно. Заменили на другую, немецкую, стало работать все норм, но ровно до момента включения Карлсона!

Если положение кнопки на авто, то работает на газу-включился вентилятор-перешла на бенз и наоборот. Я уже всю голову поломал, но воз и ныне там! При включении вентилятора, замеряйте напряжение, может в этот момент падает так, что не хватает для работы переключателя.

В такой проблеме эти датчики точно не виновны. Может быть редуктор и зажигание, свечи, провода и катушки. Если стояли плохие свечи, то могло пробить модуль зажигания. Установил гбо 2 на газель. Горит инжектор и машина не ровноработает на бенз. ГБО 2 поколения машина ваз инжектор, у меня такая проблема стала плохо заводиться на газу, долго крутит стартер. Так и должно быть. По всем признакам больше похоже на редуктор. Нужна в первую очередь регулировка. Как влияет длинна газового патрубка от редуктора до смесителя на работу системы.?

Ставлю гбо 2 на ланос сам и хотелось бы, что бы приёмистость двигателя не потерять и расход иметь вменяемый. Редуктор томасетто ат Или это всё танцы с бубном. По логике длина влияет на работу. Больше длина — больше объем газа неконтролируемого.

На практике, такого не встречал. Были машины с очень длинным шлангом. В районе ,5 метра и при этом нормально работали. Видимо из-за того, что объем рукава не так уж и велик. При переключении с бензина на газ движок не развивает обороты холостых плохо регулируются стоит двухрежимка калина1. Подскажите поют в чем причина. После прогрева, более менее выравнивается, но на бензе после этого ехать практически отказывается. Инжектор-тест показывает только лямбду-зонд.

При отсоединении эмулятора работает на бензе отлично. Заменил эмулятор — протестировал машину на ходу в режиме бенз — гуд, в режиме газ — гуд. Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарен при любом ответе. Еще летом при переключении с бенза на газ случался громкий хлопок, прям телом чувствовалось аж, после чего машина чаще всего глохла.

Я бы Вам посоветовал сделать хорошую прошивку ЭБУ для работы на газе, тогда можно этот эмуль убрать и работать будет гуд. Заводится, нормально работает на бензине, на газе хочет. В чём может быть дело? Проблема решилась просто, запитал переключатель от замка зажигания, а не от монтажного блока. Что-то не в порядке. А если серьезно, либо кнопка лягла, либо питания нет. Разобрать, прочистить, проверить, собрать, если не заработает что скорее всего — заменить.

На газу все в норме. Выхлопные патрубки 1-го и 4-го цилиндров горячие, 2-го и 3-го еле теплые, то есть не работают 2и 3 цилиндры. Утром завожу на газу и тут же переключаю вручную на бензин, жму педаль на холостых не работает и на оборотах прогреваю двигатель. После прогрева переключаю на газ. Форсунки промыл в СТО, заменил фильтр. В чем может быть причина? Заважу на бензине переключаеца на газ работает а патом глохнет и апять также пасаветуите как бить.

У меня уже второй раз сгорает эмулятор. С чем это может быть связана? Несколько дней на малых оборотах он чихал. Мучаюсь одной проблемой, владею Chevrolet Astro, объем двигателя 4. Вопрос в следующем, какое Вы посоветуете поставить ГБО, какого поколения, кстати авто года выпуска. У меня ловато, 2е пок. Авто VW B3 91 года. Стоит перключатель с тремя положениями переклоючения.

Отключаю бензанасос, все работает…. Подскажите пожалуйста — это нормально что на Chevrolet aveo 1. Расход может и нормальный смотря какой город и какой стиль вождения. Описание и принцип работы На карбюраторных двигателях подача газа осуществляется по тому же принципу как и бензина, через карбюратор. Данное устройство выполняет 2 функции: Отключение бензиновых форсунок, при работе на газу Создание видимости для штатного ЭБУ, что бензиновый инжектор работает в своем штатном режиме.

Инструкция пользования В отличии от ГБО на карбюраторе, на инжекторе отключение бензина происходит в считанные секунды, поэтому переключение с бензина на газ производится без всяких ожиданий. Обычно переключатель вида топлива для инжекторных моторов оснащен тремя положениями: Бензин работа на бензине ; Газ работа на газу ; Автоматический режим.

Служит для удобства, двигатель заводится на бензине, а при достижении определенных оборотов устанавливается на переключателе переходит на газ. Забиты мультиклапан, магистраль, фильтр.

Возможно Вам будет интересно:. Газовое оборудование 2 поколения на карбюраторный двигатель. Описание поколений газового оборудования для авто. Какой у вас автомобиль? Тимур 21 апреля в Славик 9 сентября в А как завязать схему гбо 2 если стаит модуль зажигания? Дмитрий 23 июля в Антон 12 мая в Boss 16 июня в На кнопке автомат и на газе. А теперь новая проблема. Ежу на газе а стрелка бензина опускается.

Александр 12 сентября в Такое часто бывает от плохого подключения минуса либо его отсутствия. Саша 12 октября в Олег 25 октября в По описанию у Вас и редуктор требует ремонта и переключатель.

Владимир 2 февраля в Алексей 9 ноября в Виктор 23 февраля в Сергей 21 ноября в Валерий 13 августа в У меня тоже такое на Калине и стрелка бака бывает опускается. На Газели Евро-2 инжектор при включении зажигания хлопок газа. В ближайшем будущем опубликую схему реализации. Да лечится,глушу на бензине и всё класс. Роман 13 декабря в Алексей 9 декабря в Андрей 11 декабря в Александр 15 февраля в Александр 17 февраля в Артем 24 января в Если эмулятором, то сломан эмулятор или не подается питание на него.

Александр 25 января в Есть смесители для инжекторных авто с двумя выходами. Дамир 2 февраля в По схеме как указано выше. В последнее время тренд на установку газобаллонного оборудования второго поколения на инжекторный автомобиль существенно пошел на спад. Сегодня мы расскажем про узел системы, без которого невозможно установить ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль — это эмулятор форсунок.

Работа инжекторного автомобиля невозможна без электроники. Производя установку ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, мы фактически возвращаемся на шаг назад, и получаем карбюраторную систему.

Следует отметить, что с помощью этого устройства можно выставить необходимую временную задержку при переходе двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно время задержки выставляется индивидуально для каждого ДВС и водителя, и находится в промежутке от 0 до 5 секунд. Делается это для плавной смены топлива, чтобы водитель не замечал момент перехода, а также для предотвращения того, что мотор захлохнет. Чтобы правильно выбрать устройство иммитации инжекторов для своего автомобиля нужно знать количество цилиндров в Вашем ДВС, а также разбираться в маркировке этих изделий.

Основная схема маркировки выглядит следующим образом: Производитель, тип ГБО, тип эмулятора, количество цилиндров. Чтобы точно не ошибиться в выборе, лучше всего проконсультироваться со специалистом магазина, в котором вы будете приобретать эмулятор форсунок для ГБО. При консультации обязательно укажите марку и страну производителя автомобиля, это поможет специалисту подобрать нужное Вам устройство.

Эмулятор форсунок logo схема - Patreon. Сабурово ГБО Эмулятор 4-х. Купить ГБО - Жидкий впрыск. Отключение форсунок в автомобиле необходимо при установке газобалонного оборудования. Если просто отключить систему подачи бензина,. Эмулятор форсунок ОМV-4 евро -. Бортжурнал Лада Перевел авто на инжектор и решил подключить гбо. Купил кнопку, эмулятор форсунок, хлопушку. Перерыл интернет и не. Эмулятор форсунок фирмы OMV 4 цилиндров с японскими разъемами.

Служит для эмуляции бензиновых форсунок при работе автомобиля на газе. Устанавливается на автомобиль с 4-х. Конвертеры Интернет эмулятор форсунок ваз. Подскажите по газу на v6. Наименование товара, Артикул, Ед. Кольцо форсунки Valtek, 22, Инструкция по установке и регулировке газо-топливных систем.

Поиск автозапчастей - Поиск запчастей для автомобилей. Где Купить эмулятор отключения форсунок для гбо в Украине. Эмуляторы лямбда-зонда для ГБО 4 поколения по выгодной цене! Давайте разберемся, для narod. Нужен эмулятор форсунок OMV ele, есть у вас? Сколько будет стоить подключение магистральной трубки к баллону и к редуктору?. Высокопроизводительные форсунки ваз, купить в Махачкале.

Как установить эмулятор форсунок OMV на инжекторный автомобили? Давайте разберемся, для чего нужен эмулятор форсунок, и как он работает?. Электроклапан газа ОМВ пропан d. Эмулятор форсунок фирмы OMV 4 цилиндров с европейскими разъемами. Эмуляторы ГБО в омске. Переключатель вида топлива OMV электронно-карбюраторный с автом. При этом состояние эмулятора.

Как правильно установить эмулятор форсунок. У нас остались два провода черный и синий, на эмуляторе OMV. Овчидорчик эмулятор форсунок стоит? Описание img Эмулятор отключения форсунок Stag 4 цилиндра с разъемами EuropaBosch. Главная Эмуляторы сигнала лямбда Эмулятор датчика кислорода работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Газовое Обрудование - Sens клуб -Всероссийский клуб владельцев.

У нас широчайший выбор назавние товара и скидки. Эмулятор форсунок OMV 4цил. Как установить эмулятор форсунок omv инжекторный автомобили? Давайте разберемся, для случае метаном нужно понимать, такие автомобили. Переключатель вида топлива OMV электронно-карбюраторный с указ. Автозапчасти и автоаксессуары в Омске - Барахла. Лямбда у меня не подключена и эмулятора, на сколько я понимаю - то. Кстати, забыл совсем - ещ у меня нет эмуляции бензиновых форсунок и при ml или в Easy Fast встроенный эмулятор?.

Переключатель, Муфта, Переходник трубки, Рампа, Поплавок. Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа. Приму в дар сей эмулятор,либо за символическую плату. Может есть у кого от старого ГБО? Положу немного денег на ваш телефон в. Эмулятор форсунок OMV Japan 4ц.

Эмулятор форсунок OMV Japan 6ц. Купить Эмулятор 4х форсунок OMV-4 в интернет магазине автозапчастей. Низкие цены, доставка, фото, самовывоз круглосуточно Установщики поставили блок OMV emulator 4-europe. Максимум,что у вас стоит,это эмулятор форсунок, но про него никто речи и не. Переключатель, Переходник трубки, Пружина, Поплавок, Пробка. Эмулятор форсунок ОМV-4 евро. Эмулятор датчика кислорода двуканальный B12S Ставим эмулятор форсунок, ну или просто задержку их.

Есть еще такая контора OMV- так ее лучше не брать бывает брак. Широкий выбор бу запчастей с авторазбора,. Служит для эмуляции родных бензиновых форсунок когда автомобиль работает на газе. Схема монтажа топас 5 -. Эмулятор 4х форсунок OMV-4 купить в Москве: Глотка подключения эмулятора форсунок OMV Как уплыть 04, количество современников: E, J-разъем E-Европа, J-япония.

Скачать - смокинг atiker. Редуктор Томасето АТ07 л. Газобаллонное оборудование купить оптом на. Может кому пригодится -. Схема подключения эмулятора форсунок стаг Форсунок ауди с4 цена новые Advooble. Форсунка ПЖД ; Количество: Скачать где возможно, файл скачать программа для.

Atk j схема подключения. Lovato - непонятки с установкой. Сборник советских мультфильмов скачать торрент в хорошем.

Read More
1 2 3 4 5 6