У нас вы можете скачать мерчбук образец в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Наверное, я не открою Америку, если напомню, что для продаж существуют специализированные места — магазины. И люди в подавляющем большинстве приходят туда именно с намерением купить. POS-позиционирование в России крайне распространено. POSM используются, когда задачей является в принципе проинформировать потребителей о продукте, убедить покупателя отдать предпочтение определенной торговой марке и товарам, повысить объем продаж в конкретной торговой точке, сети, вообще в рознице за счет увеличения товарооборота, максимально сгладить сезонные перепады уровня продаж и поддержать запуск и вывод на рынок нового продукта за счет формирования у покупателей первичного спроса.

План вовлечения покупателей в водоворот правильных покупок на всех этапах посещения ими торговой точки не является каким-то ноу-хау: Золя и вы поймете, что ключевая стратегия была сформулирована еще во второй половине XIX века. Однако за последние "тучные" годы потребитель стал настолько разборчив, а производитель настолько измотан необходимостью "покреативнее" привлечь к себе внимание, что последний часто забывает о ставших привычными инструментах.

Смерти, смерти подобны такие "провалы в памяти"! Да, креатив — это хорошо. Но при одном условии: Итак, любой, повторюсь — любой покупатель неизбежно оказывается, придя в магазин, в следующих зонах практически всегда в одной и той же последовательности. Несомненным достоинством нижеприведенных ходов является то, что они позволяют обойтись без привлечения промо-персонала, а значит, серьезно снизить расходы рекламодателя.

Практически в равной степени эффективны как размещение плакатов на входных дверях, так и брендинг остекления входной группы вокруг них. Не стоит упускать из вида тот факт, что покупатели, предпочитающие пользоваться камерами хранения, как правило, приходят закупаться основательно, располагают временем, чтобы "побродить" между полок, и, соответственно, являются весьма привлекательным субъектом рекламы.

Почему бы не покупкой?.. Как обидно бывает, когда товар, побывав у него в руках, возвращается обратно на полку! Красивые стикеры на товар, несущие дополнительные рекламные сообщения, помогут довести целевую аудиторию до логического финала — покупки. Возможностей в этой зоне — действительно море.

Начните с униформы самого персонала торговой точки, где можно разместить логотип компании, название бренда или торговой марки. Отсутствие навязчивости в этом случае только повысит эффективность материалов. Разместите на ее обороте рекламную или акционную информацию или используйте чек, как купон на скидку или подарочный сертификат.

Разумеется, я не призываю вас отказываться от тех механизмов, которые уже зарекомендовали себя, как эффективные конкретно для вашего бренда. Однако, если что-то в цепочке POSM не работает, стоит задуматься о правильности выбранного времени и места для распространения вашей "нерекламной рекламы".

А если решить вопрос самостоятельно не получается — обратитесь к профессионалам. Поверьте, достойному агентству выгодны не единоразовые обращения клиентов, и "пустой" консалтинг. Ведь помогая вам, мы помогаем, в конечнос счете, и себе. Мерчендайзинг — комплекс мер, направленных на стимулирование розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к маркам и группам Продукции с помощью наиболее выгодного размещения товаров и P.

Материалов в торговых залах и прилавках магазинов. Выделение продукции внутри данной группы товара для привлечения максимального внимания потребителей;.

Используют информационные указатели, аксессуары и принадлежности с фирменной символикой, плакаты, сити — форматы, билборды и т. Запланированная покупка — покупка, которая совершается целенаправленно, покупатель готовится к ней заранее.

Импульсивная покупка — незапланированная покупка, которая совершается спонтанно без предварительной подготовки. Полуимпульсивная покупка — покупка, при которой покупатель знает какой вид товара ему необходим, но предпочтение той или иной марке отдает непосредственно в месте выбора. В зоне первых шагов покупательская активность в магазине минимальна, так как покупателю нужно привыкнуть к обстановке магазина и осмотреться.

Это — пространство, ограниченное тремя точками: Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, находящейся на уровне глаз и груди. Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужный ему товар и часто берет продукцию того производителя, который стоит первым по ходу в данной категории. При увеличении количества фейсингов одного продукта его продажи увеличиваются в следующей пропорции:.

Дальнейшее увеличение количества фейсингов влияет на продажи не существенно. Товар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обязательно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации — на передний план!

При появлении новой продукции ее необходимо располагать рядом с лидером продаж, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание. Данный блок может быть представлен в виде FAQ Frequently Asked Questions и содержать основные аргументы для переговоров с сотрудниками магазинов.

Такое размещение увеличивает импульсивные покупки. Кроме того, покупатели выбирают продукты определенных марок, а марочный блок позволяет быстро нужного производителя.

Формат мерчендайзинг-альбома и инструкций мерчендайзеров. Альбом стандартов по мерчендайзингу лучше всего разработать в двух вариантах:. Стандарты мерчендайзинга позволяют внести порядок в ваши продажи и на ваши полки.

Последнее изменение этой страницы: Обратная связь - Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления. Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио.

Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления. Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая.