У нас вы можете скачать акт улгиси в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ознакомьтесь и с образцом документа — на его основе вам наверняка удастся составить собственный бланк. Сегодня нет единой унифицированной формы акта.

Это говорит о том, что работники ресурсоснабжающих компаний имеют возможность писать его в произвольном виде или, если в организации есть утвержденный шаблон документа — по его типу. Вне зависимости от того, какой способ оформления будет выбран, при написании акта надо учитывать несколько общих моментов, свойственных для всех подобного рода бумаг.

К примеру, надо следить за тем, чтобы структура и содержание бланка отвечали некоторым стандартам делопроизводства. Акт допустимо составлять на обычном чистом листе любого удобного формата общеприменимый А4 , от руки или набирать на компьютере — в деле определения его законности эти значения роли не играют.

Важно только то, чтобы акт был составлен без ошибок и помарок, а если таковые все же произошли, лучше не исправлять их, а оформить новый бланк. Кроме того, документ должен быть завизирован при помощи печатей при условии, что их применение закреплено в учетной политике компании.

Акт обязательно должен быть подписан представителями двух сторон: После этого даются технические характеристики объекта их можно оформить в виде таблицы или списком , устанавливаются границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

При необходимости бланк может быть дополнен любыми другими сведениями в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Все приложенные к акту дополнительные бумаги нужно отметить отдельным пунктом.

Главная Формы документов Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. А на нашем Дзен-канале ещё больше интересного! Обязательно перейди и подпишись. E-mail, не будет опубликован. Таким документом может быть приказ руководителя, договор о совместной деятельности и др. Далее во вводной части указывают должность ифамилию председателя комиссии; должности и фамилии членов комиссии. Возможно, в работе комиссии или в проверке участвовали работники из других организаций.

Тогда в акте должны быть указаны все присутствующие, их должности и названия организаций. Основная часть текста содержит суть установленных фактов, методы, которыми велась проверка, ее результаты, а также выводы, предложения, заключения комиссии.

Эта часть может также состоять из нескольких пунктов. В оформляющей части размещают подписи председателя и членов комиссии в той же последовательности, как и во вводной части, но без указания должности.

Акт подписывают все члены комиссии. Особое мнение члена комиссии становится приложением к акту. В оформляющей части указывается количество экземпляров акта и местонахождение каждого экземпляра. Количество экземпляров акта определяется практической необходимостью если в нормативных документах не предусмотрено иное. Ряд разновидностей акта обретает юридическую силу после утверждения.

Например, акт о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения утверждается первым руководителем организации директором, генеральным директором.

Отдельные виды актов по материальным, финансовым вопросам обретают юридическую силу при заверении грифа утверждения печатью.